PWM
PWM – расширение файла кошельков для программы WM Keeper Classic, в котором хранится история операций вашего WMID и история переписки по внутренней почте. Расширение (полн.- расширение имени файла) это последовательность символов, добавляемых в конце имени файла через точку и предназначенных для идентификации типа этого файла. Не путайте PWM с KWM – расширением файла ключей.
Активация
Активация представляет собой процедуру выдачи разрешения на подключение WM Keeper Classic к серверу сертификации WebMoney с компьютера определенной конфигурации и является дополнительным способом защиты от несанкционированного доступа к электронным кошелькам.
Каждый раз при запуске WM Keeper Classic проверяется оборудование пользователя, а затем производится активация программы:
- автоматически, если системе известна текущая конфигурация компьютера, или
- вручную (необходимо ввести код активации), если текущая конфигурация системе не известна.
Выдача нового кода активации происходит при переустановке операционной системы, добавлении/удалении устройств (например, USB-HDD), изменении некоторых сетевых настроек или значимых изменений в IP адресе. Так же код активации может потребоваться при выполнении автоматических действий без участия пользователя (например обновление Windows).
Активация обязательна для использования и не может быть отключена. Если Вы не проведете активацию WM Keeper Classic, то не сможете выполнять переводы со своих кошельков и авторизоваться на сайтах сервисов WebMoney.
Для того чтобы активировать WM Keeper Classic на новом оборудовании Вам необходимо:
Получить код активации, который высылается на
- e-mail, указанный при регистрации в системе WebMoney Transfer (настроено по умолчанию), или
- на сотовый телефон в виде голосового или sms-сообщения (подключить эту функцию можно на данной странице Сервиса безопасности);
Ввести код активации на следующей странице сайта Сервиса безопасности.
Выставление счёта
Для того, чтобы выставить счет в программе WebMoney Keeper Classic, Вам нужно сделать следующие шаги:
1. Пройдите на вкладку “Корреспонденты”.
2. Нажмите “Выписать счет”.
3. Укажите WMID, которому Вы выставляете счет; выберите свой WM-кошелек, на который поступит оплата; укажите сумму, которую Вы должны получить; укажите примечание к счету (например: за что, согласно чего).
- Вы можете указать дополнительную информацию к счету. Для этого нажмите на чекбоксе “Указать дополнительную информацию…” и заполните соответствующие поля: адрес доставки, № счета, срок действия счета, срок протекции
5. Нажмите “Далее”.
Код протекции — защита от мошенников
При осуществлении платежа или перевода на другой WM-кошелек плательщик может воспользоваться бесплатной услугой «Защита кодом протекции». Для этого при осуществлении платежа нужно установить в окне платежа соответствующую галочку. В этом случае, получатель платежа не имеет возможности воспользоваться поступившими денежными средствами пока не укажет правильный, известный только отправителю цифровой код. В случае, если цифровой код не был введен получателем платежа в течение указанного времени или был введен неправильно 8 раз, деньги возвращаются отправителю.
Инициализация WM Keeper
Инициализация WM Keeper, это вариант входа в программу, когда игнорируются ранее запомненные пути к файлам и учетным записям. Необходимость в инициализации может возникнуть при повреждении служебных файлов программы, которые хранятся на компьютере в учётной записи каждого пользователя работающего на данном ПК. Для инициализации WM Keeper необходимо обладать резервной копией файла ключей и знать код доступа к данному файлу. Код доступа задаётся пользователем при создании резервной копии файла ключей.
Процесс инициализации WM Keeper Classic версии 3.8.0.0 и выше нужно производить следующим образом:
Инициализация WM Keeper Classic, используя файл ключей:
Запустите WM Keeper Classic введите Ваш WMID, нажмите на ссылку «Не можете войти в свой аккаунт?».
В появившемся окне выберете пункт «Раньше пароль подходил, а теперь не подходит» и нажмите «Далее»
Далее в открывшемся окне выберете пункт «у меня есть файл ключей, и пароль от этого файла»
Введите пароль на вход, укажите место хранения файла ключей и пароль к файлу (код доступа) и нажмите «Ок»
Порядок входа в WM Keeper Classic для пользователей, зарегистрированных в E-num :
Запустите WM Keeper Classic введите Ваш WMID и нажмите на ссылку «Не можете войти в свой аккаунт?».
В появившемся окне выберете пункт «Раньше пароль подходил, а теперь не подходит» и нажмите «Далее»
Далее в открывшемся окне выберете пункт «у меня есть аккаунт в сервисе E-num и я использую E-num Storage»
В появившемся окне введите свой E – mail и способ авторизации (вопрос – ответ используя приложение, вопрос – ответ, используя SMS или отпечаток пальца) и нажмите «Далее»
Затем введите число – ответ, которое выслано Вам на мобильный телефон в виде SMS – сообщения (число – ответ, которое будет получено из приложения, установленного на мобильный телефон) и нажмите «Далее».
Если Вы используете отпечаток пальца, то Вам необходимо провести пальцем по считывающему устройству и дождаться завершения процесса идентификации.
В случае успешного завершения операции в появившемся окне введите пароль на вход в WM Keeper Classic и нажмите «Готово».
Код активации
Код активации требуется каждый раз, после смены компьютера, операционный системы или какой-либо из их частей (например драйвера, системные приложения и т.д.) Полученный код активации требуется вводить только один раз, если у Вас появилось окно ввода кода активации, это означает что был сгенерирован новый код активации и отправлен нашим сервером к Вам на e-mail или телефон в виде короткого текстового сообщения.
Так же можете воспользоваться рекомендациями ниже и попробовать решить этот вопрос самостоятельно на стороне вашего почтового ящика:
Убедитесь, что прошло 15 минут после запроса его ввода (в момент запроса письмо с кодом сразу же высылается нашим сервером, однако доставка письма может занять некоторое время). Посмотрите в своем почтовом ящике папки “Сомнительные”, “Спам”, возможно Ваш почтовый сервер счел код активации за спам и поместил туда. Зайдите в настройки своего e-mail и добавьте в список разрешенных или доверенных (White-list) e-mail support@wmtransfer.com
Выйдите и войдите в программу снова, при этом код активации автоматически высылается Вам повторно.
Если письмо с кодом все равно не пришло – откажитесь от ввода кода активации – потом нажмите “инструменты” – информация о себе, и на вкладке “аттестат” убедитесь что ввели и проверяете правильный e-mail. Если вы потеряли доступ, см. раздел Нет доступа к e-mail для получения кода активации.
Также настоятельно рекомендуем связаться со своим почтовым провайдером и узнать, почему Вы не получили отправленное Вам письмо (с ящика support@wmtransfer.com) и что необходимо сделать чтобы в следующий раз получить код активации быстро и в автоматическом режиме.
Если самостоятельно решить вопрос с получением кода активации не удалось, обратитесь в поддержку WebMoney на этой странице. В запросе обязательно укажите ваш WMID и попросите прислать код активации вручную. В поле Email напишите e-mail, который указан контактным для вашего WMID, и соответственно на который вам должен приходить код активации. Получить код активации на какой-либо другой e-mail невозможно.
Фаил ключей
Файл ключей – это специальный файл для программы WM Keeper Classic, который содержит в себе секретные данные и нужен для доступа к WMID при одном из вариантов входа в Кипер – способе Этот компьютер. Имеет в своем расширении kwm (символы после имени файла и точки) и строго установленный размер 164 байта. Для дополнительной безопасности файл ключей закрывается собственным паролем, который устанавливается лично пользователем.
При более ранних версиях программы WM Keeper Classic файл ключей создавался в обязательном порядке и был обязателен для входа в Кипер. Сейчас это только один из вариантов, а основным способом входа в кошельки является E-num Storage.
В обычном режиме WM Keeper Classic работает, не запрашивая файла ключей. Вы вводите WMID, пароль и работаете. Но если Вы:
- переустанавливаете Windows или входите с другой учётной записи.
- меняете технические параметры компьтера.
- входите с другого компьютера.
и т.д.
то программа кроме WMID-а и пароля для входа запрашивает файл ключей и пароль для него.
Если провести аналогию — файл ключей (вместе со своим паролем) — по сути схож с общегражданским паспортом. Вам не нужно его постоянно показывать, но нужно его иметь под рукой и быть готовым к тому, что в любой момент он может потребоваться.
С другой стороны, следует позаботиться о том, чтобы никто посторонний не завладел Вашим файлом ключей и паролем для него. Поэтому храните файлы на надежных сменных носителях (например на CD или на Flash-карте). Уместно сделать несколько копий на разных носителях.
Также бережно храните пароль к этому файлу. Без него файл ключей не имеет смысла. Пароль задаётся локально и в журналах системы WebMoney Transfer никак не отображается, т.е. никто не сможет помочь Вам восстановить его.
Как получить файл ключей?
Запустите программу WM Keeper Classic и выберите в меню пункт “Инструменты/Параметры программы…”.
В появившемся окне выберите вкладку “Безопасность” и нажмите кнопку “Сохранить ключи…”.
Выберите место на съемном диске, куда будет сохранен файл ключей. Бережно храните файл ключей!
Введите пароль к файлу ключей и нажмите кнопку “ОК”. Сохраните этот пароль в надежном месте, он будет использоваться для расшифровки файла ключей.
зарегистрировался на сайте веб мани скачал кипер класик начал устонавливать а он мне просит ключь в первом же запуске …..я удалил первое письмо где мне этот ключь вместе с кодом пресылали ….можно ли как то подправить ситуацию…. или теперь я могу пользоваться только мини
Советую заново установить)
По моему, при неправильном вводе кода активации на почту присылается каждый раз новый код активации